Декабрь 2019

С 13 по 16 ноября в Новосибирске будет проходить MOBI-2005

MOBI-2005 – специальная демонстрация авто, оснащения для ремонтных работ и техобслуживания транспорта

 
Выставка автомобилей считается первой на севере РФ, которая получила квалифицированный сигнал различия — сигнал интернационального единения выставок и ярмарок.
 
        Отрасли демонстрации:
 
        — Машины легковые

        — грузовики
        — автобусы, миниавтобусы
        — моторы, оснащение и системы моторов
        — байки и мототехника
        — прицепы и полуприцепы
        — мобильные системы связи
        — автомобильные запасные части и элементы
        — покрышки, резино-технические изделия
        — автохимия и автокосметика
        — авто электрика и автоэлектроника
        — гаражное оснащение, автоматические шлагбаумы и ворота
        — элементы и оснащение для автосервиса
        — оснащение для АЗС
        — батареи и подшипники
        — девайсы для авто
 
В рамках демонстрации будет проходить серия мастер-классов и семинаров по оборудованию для передового автосервиса, состязания «Кубок РФ» по автозвуку, “Угон-шоу” и прочее

Произведен 24-миллионный Фольксваген Гольф

Семейство Гольф – самое бесчисленное во всем мире.

В среду со сборочного потока главного автозавода Фольксваген в Вольфсбурге сошел 24-миллионный Гольф. Торжественной автомашиной стал ярко-красный Гольф в версии Comfortline с 2-литровым турбированным дизелем TDI производительностью 103 kW.

Семейство Гольф началось в 1974 году, данный авто заменил знаменитого “жука” в роли результативной модификации в серии Фольксваген. “Сегодня Гольф занимает первое место по продажам в Европе и считается самой глобальной модификацией Фольксваген”, — заметил глава изготовления автоконцерна Райнхард Юнг (на фотографии слева — Associated Press).

В 2002 году Гольф в 4-м поколении опередил прошлую наиболее глобальную модель “жук” по тиражу, разменяв планку в 21,5 млрд. произведенных единиц.

А в начале октября 2003 года Фольксваген пустил в изготовление Гольф 5-го поколения. В минувшем году он разошелся в количестве 719.000 единиц.

Кроме 2-ух германских предприятий Фольксваген Гольф V производят предприятия в Бельгии, Боснии-Герцеговине, КНР, КНР и Бразилии. А самыми крупными рынками сбыта германского компакта кроме Европы стали США, Япония и КНР.

Уругваец предпринял попытку снять на видео супер-кар Pagani и налетел в него

В Аргентине вагон Киа налетел в супер-кар Pagani Zonda F на автодороге совместного использования. Перед трагедией путешественник фургона старался снять итальянский авто на видео. Видеоролик, на котором запечатлен момент трагедии, размещен на YouTube.

Как рассказывает Autoblog.com.ar, оформленная в Парагвае «Зонда» принадлежит аргентинскому предпринимателю Хорхе Гомесу. Из-за трагедии у супер-кара были испорчены диффузор заднего бампера и патрубки системы выхлопа. В итоге ДТП все остались невредимы.

Супер-кар Pagani Zonda F был произведен урезанным тиражом в 25 авто. Модель укомплектована 7,3-литровым двигателем V12 от Mercedes-AMG. Отдача двигателя составляет 602 л.с. и 760 Hm тяги.

С места до 100 км/ч Pagani Zonda F разгоняется за 3,6 сек. Предельная скорость супер-кара превосходит 345 км/ч.

Ауди ТТ Shooting Brake. Поднимающаяся звезда токийского автомобильного салона

Ауди ТТ Shooting Brake Звездой грядущего моторшоу в Токио будет Ауди ТТ Shooting Brake — удивительный концепт с 2+2-местным салоном и накошенным задом подобно седан. Ингольштадтские дизайнеры приняли решение печалить аудиторию насмерть.

Данный концепт с размерами 4,18×1,84×1,35 м (протяженность, длина и высота) и колесной основой 2 470 миллиметров смотрится вполне реальным, невзирая на то, что германские дизайнеры переусердствовали с габаритами радиаторной решетки и светодиодными фонарями. Большие воздухозаборники по краям, сощуренный резкий взгляд фар с бесцветными стеклами – это говорит о твердом характере концепта. Внешний вид ведущей части неощутимо напоминает гоночные версии A4 и проект Ауди RSQ.

Ауди ТТ Shooting BrakeShooting Brake основывается на новом поколении ТТ (начало продаж которого запланирован на осень 2006 года), воплощая собой помесь спортивного авто и универсала с парой кресел для пассажиров заднего ряда. При этом позади можно разместиться вполне удобно, в отличии от прошлого поколения TT, а перевернутая спина задних сидений дает возможность повысить размер багажника из стандартных 255 до 730 л.

В перемещение авто будет приводить V-образная бензинная «шестерка» (позднее в линейку поступит и дизельный агрегат V6) с 4-мя клапанами на цилиндр масштабом 3,2 л и производительностью 250 л.с., которая смешивается с 6-ступенчатой КП и приводом на все 4 колеса. Динамика концепта удивляет: до первой сотни Shooting Brake разгоняется за 6 сек, а предельная скорость урезана на планке 250 км/ч.

В Ауди выделяют, что концепт обрел архитектуру следующего поколения ТТ с сделанным из алюминия передком и подвеской McPherson, и свободным приводом на 4 колеса. Рессоры авто дополнены не маслом, а дополнительной жидкостью, вязкость которой находится в диапазоне исходя из положения дороге с помощью электрических импульсов. Автолюбитель может выбирать из 2-ух режимов: «комфорт» либо «спорт», сама же технология администрирования подвеской будет называться Magnetic Ride.

Свежие технологии были использованы и в системе тормозов: 19-дюймовые керамические диски тормозов дадут максимальный тормозной маршрут колес габаритом 245/40 в срочных картинах. Благодаря жидкокристаллическому дисплею автолюбитель приобретает вероятность активизировать главные установки авто элементарным касанием. А показать пункт предназначения в портативном модуле можно, написав его пальцем. «Умная» портативная технология предложит на выбор подходящую передачу КП и скорость перемещения, как квалифицированный нивелировщик на авто-ралли.

Создает ли ждать концепт в серии, будет понятно после токийского автомобильного салона. Но до сегодняшнего дня все концепты германцы пытались приводить до рынка. В истории с ТТ Shooting Brake это может случиться в 2008 году.

Во Львове возведут автотранспортную развязку и 11 подземно-наземных мест для стоянки

И.о. градоначальника Львова Зеновий Сирык сказал собственное раздражение автомобильной парковкой авто на тротуарах улиц города. На конференции начальник города сообщил, что муниципальная власть сосредоточивает все действия, чтобы в кратчайшие сроки решить автотранспортную неприятность.

Одним из подобных событий, которое вполне может снизить поток автомашин в центре Львова, будет новая автотранспортная развязка в регионе Оперного кинотеатра — от пр.Воли к пр. Чорновола. Также, Зеновий Сирык гарантирует львовским автолюбителям, что данная зима будет заключительной, которую они отживут без высотных подземных стоянок.

„Места, где будут размещены подземные стоянки, давно согласованы. Пока проектируется предназначенная документация, и данный процесс я получил под индивидуальный контроль”, – сообщил он. Конкурс на многовековую аренду земельных отделов под подземные автопарки горсовет рассчитывает сообщить через год, а их как раз сооружение стартует осенью 2015 года.

Период здания подземных автостоянок, со слов Сирыка, зависит от энергичности трейдеров. По заключению горсовета, во Львове возведут 11 подземно-наземных мест для стоянки. Предназначенную документацию, на которую муниципальная власть выделила 170 миллионов грн, разрабатывает факультет „Містопроект”.

Mercedes-AMG продемонстрировал ДжиТи Родстер Edition 50 для Женевы

Это лишь первая из 3-х особых модификаций, которые будут предлагать еще более ходовых свойств.

“2016 год стал самым удачным в истории нашей компании. Мы можем применять данный взлёт, чтобы получить еще более заказчиков в наш торжественный 2017 год. Мы прекрасно поработали над всеми нашими свежими модификациями, которые мы предположим на Женевском автомобильном салоне. Таким образом отныне у нас есть возможность посоветовать нашим заказчикам не менее широчайший выбор персональных мощных модификаций”, — заметил Тобиас Мерс, глава руководства Mercedes-AMG.

AMG ДжиТи Родстер Edition 50 выйдут урезанным тиражом — всего 500 штук на весь мир. Авто поставляется в 2-ух особых оттенках: графитовое серое апельсин либо кашемировое черное апельсин. Темные покрытые хромом компоненты, которые размещены на боковой юбке, ведущем сплиттере, на молдинге и решётке воздухозаборника Panamericana и т.д., увеличат соблазнительность авто. Литые колесные диски авто также обработаны темным хромоногом. В автомобиле, покупатели обретут отделку уникальной кожей наппа с серебряно-жемчужным и ярко-черной с сероватым ромбовидным чертежом контрастных строк.

Модель также имеет обычный пакет внешней отделки AMG Night – тогда как коробки осталась прошлой: 4.0-литровый V8 с 2-мя турбинами производительностью 557 л. с. и 680 Hm тяги.

Роадстер Pagani Huayra покажут в начале марта

Компания Горацио Пагани, Pagani, продемонстрирует на автомобильном салоне в Женеве 7 мая свежий роадстер, сделанный на основе модификации Huayra. Новинка выйдет урезанным тиражом в 100 единиц. На день премьеры автомашины на моторшоу, они все могут быть раскуплены.

По сведениям Motor1, новинка будет легче собственного предка, так что вес автомашины будет меньше 1350 кг. Авто обретет твердый сменный топ, как и прошлая модель Zonda. Однако для того, чтобы возвести открытую Huayra, Горацио Пагани понадобилось основательно реконструировать двери — вместо красивых подъемных в образе «крыло чайки» новая модель обретет обычные-распашные.

Технологическая образующая роадстера едва ли будет различаться от купе. За пассажирскими сидениями определят 6,0-литровый двигатель V12 изготовления Mercedes-AMG эффективности которого хватает, чтобы разогнать купе до 370 км в час. «Сотню» с места авто накапливает менее, чем за 3 сек. Четкие характеристики роадстера будут к мартовской премьере.

Модель Huayra, представленная в честь господа ветра краснокожих Кечуа, была показана в 2011 году. Сотый авто был реализован в январе 2015 года. Однако этим организация не обошлась и в 2016 году произвела уникальную версию BC для одного знаменитого собирателя с обновленным «автоматом» и форсированным до 800 л.с. двигателем.

Ауди SQ5 2018 года обрел формальный ценник

В начале июня 2017 года в реализацию поступает Ауди SQ5 2018 года. Сегодня изготовитель озвучил формальную стоимость авто для рынка Англии.

По размещенным данным, Ауди SQ5, оборудованный 349-сильным 6-цилиндровым мотором TFSI на 3 л (500 Hm) будет предлагаться за 51 200 фунтов ($64 200). Внедорожник оснащается восьмискоростной коробкой переключения передач (робот) и способен «добраться» до 100 км/ч за 5,4 сек.

Кроме стандартного перечня оборудования, германский кроссовер имеет различные системы безопасности, и в том числе функцию аварийного торможения. Установлена производительная мультимедийная технология с 8,3-дюймовым тачпадом, технология круиз-контроля, функция помощи при парковке, Ауди Коннект с доступом к глобальной сети за счет LTE. Добавлена высококачественная аудиосистема Bang&Olufsen и вероятность интеграции с Андроид Авто и Эпл CarPlay. Общий перечень подходящих сборок будет размещен прямо перед началом продаж.

Фольксваген заявляет о мировой модернизации

Автоконцерн Фольксваген AG сообщил о собственных проектах с 2007 г. ввести в использование следующее поколение 4-цилиндровых дизельных моторов с турбо наддувом по технологии TDI. Они заменят применяемые в настоящее время 3-х и 4-х цилиндровые дизельные двигатели. Данный шаг предпринят в соответствии со стратегически важным расписанием формирования Фольксваген, и в том числе учитывающим сбережение и прибавление лидерства в нише дизельных моторов.

Ожидается, что в силовых установках нового поколения будут сохранены и приумножены такие качества, как производительность, бережливость, экологичность. При этом важное значение придается вопросу сохранения ценовой привлекательности.

В конструкторском бюро автоконцерна общим ходом идут работы по конструированию и образованию квалифицированных примеров. Ожидается, что раз в год с конвейеров автозавода будет сходить не менее 2 млрд. «дизелей» следующего поколения.

Форд объявил системы полусамостоятельного вождения никчемными

Организация Форд собирается отказаться от внедрения автопилотов так именуемой «третьей стадии», когда вмешательство человека в распоряжение нужно в срочном случае либо по команде электроники, практически признав их никчемными. Как рассказывает Bloomberg, североамериканский изготовитель вместо данного рассчитывает сконцентрироваться на производстве автомашин с полновесным автопилотом, который должен выйти после 2020 года.

В процессе испытания автопилотов «третьей стадии» в «Форде» узнали, что испытатели всегда засыпают. В компании пытались ставить особые зуммеры, предостерегающие световые знаки, вибрирующие сидения и рули, и усаживали в автомашину к каждому инженеру партнера. Однако все равно всякий раз от однотонного перемещения испытатели запорошили.

«И это тренированные техники, цель которых следить за всем, что делается, — сообщил глава „Форда“ по подготовке свежих товаров Радж Наир. — Однако это наша природа: когда ты начинаешь все больше верить авто, тебе представляется, что сосредоточенный контроль не требуется».

К аналогичным выводам пришли в компании Google. Глава принадлежащей ей компании Waymo, занимающейся автопилотами, сообщил, что автомашины с технологиями «третьего уровня» «возможно, даже не следует делать».

Полусамостоятельные машины с технологиями «третьей стадии» контролируют управляющее администрирования, газ и тормоз, и наблюдают за окружающей автодорожной историей. Однако определенные действия все-таки требуют вмешательства человека, о чем автоэлектроника, к примеру, БМВ, Ауди и Мерседес-Бенц предостерегает за 10 сек. В Ниссан и Хонда на это выдается 30 сек. Но очень многие специалисты полагают, что всего этого времени мало, чтобы человек своевременно отреагировал на срочную картину.

«Мы не веруем ни в 5, ни в двадцать сек, — сообщил глава Вольво Хакан Самуэльсон. — Это все равно рискованно. Если вы заняты чем-нибудь иным, то вам, как демонстрируют изучения, понадобится 2 секунды и больше, чтобы осознать, что делается, расценить ситуацию и принять на себя регулирование. При большем времени это совершенно нельзя. Это на самом деле делает системы „3-го значения“ ненужными».

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: